Конечно, замечательно, что 2008 год - год семьи. Идёт стимулирование рождаемости различными методами. Но посли рекламы, которые я вижу по телевизору, мне хочется присоединиться к движению чайлд-фри.
-Я Рома Птицин, а это моя Света, наши родители, бабушки, дедушки. Все ждут внуков. (Всё это время показывают свадебную фотографию, где обводят называемые головы). Но мы не хотим детей, без них нам прикольнее.
А вот мы через 30 лет. Без родителей, бабушек и детей. Так что Птициным конец?
(Возвращают старое фото. Только невеста теперь на 8 месяце...)
Это реклама брака по залёту? Жениха хотела, вот и год семьи...
Секс до брака - не исключение, а скорее правило. От рекламы остаётся смутное ощущение, что жениться надо, если девушке завтра рожать.
Стимулировать рождаемость надо, но не такими же методами!