18:43

Война

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Смотрим новости.
Во время Великой Отечественной войны предки всех этих людей сражались против фашистов...
В камеру беженцы рассказывают про зверства грузинской армии...
Официальная Украина поддерживает Грузию...

МАТЬ ВАШУ!!! ЧТО ЗА БРЕД??? КАКАЯ ВОЙНА???
(Я боюсь...)

А ещё, очень хотелось бы знать, где правда? Зачем СМИ так нагнетают ситуацию? Кому это всё выгодно?

UPD

Комментарии
10.08.2008 в 21:27

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
могу рассказать если интересно но давай или в асе или через умыло
10.08.2008 в 21:47

Если можно быть единственным - ни к чему быть первым...
Melicenta жаль, что все нелья рассказать... ты себе не представляешь насколько все серьезно...
10.08.2008 в 23:31

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
Лучше в мыло...

akkes
Я очень не хочу представлять, как всё серьёзно.
Боюсь.
Далеко.
Нет. Это до Японии им далеко. До нас близко...
12.08.2008 в 14:32

Верь сердцу, оно не обманет...
а со мной кто-нибудь правдой поделиться может? потому что начитавшись разных татей и насмотревшись новостей ничего не понятно....ясно что люди гибнут, а вот за что и зачем? :shy2:
13.08.2008 в 19:31

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Зачем СМИ так нагнетают ситуацию?
1600 убитых за двое суток - зачем нагнетать, когда и так жуть?

Сводку можно посмотреть здесь - www.diary.ru/~Genie-katze/p46472805.htm#
13.08.2008 в 21:53

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Genie
1600 убитых за двое суток - зачем нагнетать, когда и так жуть?
Кто их убил?
Все посчитаны тобою лично?
(На ракетах и пулях маркировок нет.)
Я не доказываю обратное, я пытаюсь зародить сомнение.
Так ли всё, что происходит невыгодно самой России?
14.08.2008 в 06:31

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Дискуссии не будет.
14.08.2008 в 06:35

Genie Правильно, нефиг дискутировать, а то бедненькому Собакешвили еще шишку набьем.))))))
14.08.2008 в 06:48

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Рудольф Сикорски, да-да. Ой, мы же злобный агрессор, это мы добивали раненых, это мы убивали членов Международного Красного Креста, это мы убивали женщин и детей и.. ах, как так.
14.08.2008 в 10:29

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Genie
Дискуссия совсем необязательна.
это мы добивали раненых, это мы убивали членов Международного Красного Креста, это мы убивали женщин и детей
Не мы лично. Но у нас нет доказательств ни прямого утверждения, ни обратного. Дискуссия будет просто бессмысленна и безосновательна.

ИМХО. По телевизору показывают только то, что надо показать. А вот кому и для чего надо...
14.08.2008 в 10:47

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Melicenta на ракетах и пулях маркировка есть, к слову просто

могу просто и доходчиво ответить на твои вопрос.

1600 убитых за двое суток - зачем нагнетать, когда и так жуть? - Потому, что Россия находится в блокаде НАТО. И каждый из граждан должен осознать для себя кто он - патриот или предатель.

Кто их убил?
Убили враги. Твои враги.


Все посчитаны тобою лично?
Это примерна цифра населиния сел, которые попали под удар Града, к сожалению после подобного остается только выжженая земля.

(На ракетах и пулях маркировок нет.) На ракетах а пулях маркировка есть

Я не доказываю обратное, я пытаюсь зародить сомнение. Сомневаться - плохая привычка, присущая предателям.

Так ли всё, что происходит невыгодно самой России?

Да всё что происходит России чрезвычайно не выгодно. Мы жжем солярку, тратим патроны, пайки и жизни наших солдат.

14.08.2008 в 21:17

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Ротмистр_Чачу
Сомневаться - плохая привычка, присущая предателям.
И только с этим я не соглашусь никогда.
Мне не нравится, когда по телевизору "моют мозги". Когда нет никакой точки зрения, кроме той, которая есть...
Когда всё-всё-всё пускают только для подтверждения одной точки, в которую НАДО верить.
Когда центральные телеканалы "переходят на личности", причём в программе новостей (в инете, спецпрограммах я это вполне допускаю).
Мне не нравится, когда меня всеми средствами заставляют следить за очевидной правой рукой, не признавая даже возможных манипуляций левой.

Сомневаться - не плохая привычка. Сомневаться - это нормально для любого человеческого организма с головным мозгом нормального функционирования.

(((( Может я много читала детективов, но по закону жанра, подстава там, где всё очевидно до безобразия.

(А за ответы спасибо. Некоторые сомнения они рассеяли.)
14.08.2008 в 21:25

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Melicenta И только с этим я не соглашусь никогда. это действительно только в случае войны, которую ведет твоя страна конечно.
14.08.2008 в 21:28

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Ротмистр_Чачу
это действительно только в случае войны, которую ведет твоя страна
Кроме прочего, война не должна быть захватнической.
14.08.2008 в 21:30

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Melicenta война вообще никому ничего не должна, она либо есть либо нет - как факт
14.08.2008 в 21:33

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Ротмистр_Чачу
А вот те, кто её начинают...
14.08.2008 в 21:33

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Melicenta а это уже не наше с тобой дело
14.08.2008 в 21:40

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Ротмистр_Чачу
Но на наше с тобой сознание пытаются влиять.
Мне в принципе пофиг на сознание. Влияйте сколько хотите. Людей жалко.