Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Тут, а чуть ли не предыдущим постом про разницу в возрасте.
А вчера случился такой диалог в аське.
Участник 1 - мой ученик - 11 класс.
Участник 2 - собственно я.
Взгляд изнутри
На самом деле, были уже в моей жизни такие слова. Недавно совсем были...
Тоже молодой человек об отсталости сверстниц сокрушался.
Им виднее?
Или они не там смотрят?
А вчера случился такой диалог в аське.
Участник 1 - мой ученик - 11 класс.
Участник 2 - собственно я.
Взгляд изнутри
На самом деле, были уже в моей жизни такие слова. Недавно совсем были...
Тоже молодой человек об отсталости сверстниц сокрушался.
Им виднее?
Или они не там смотрят?
Я ориентируюсь по своему дитяти и её подругам. Хорошие, умные девчонки! Но мальчики в первую очередь замечают то, что ярко блестит. А это обычно гламур!
А вот тут ситуация своеобразная.
Тут желается, чтобы человек при всей прочей внешней приятности был ещё интересен, образован, с чувством юмора и т.д. и т.п.
Кроме того, со сколькими девушками к своим 16 - 20 годам они успели побыть в "серьёзных отношениях"? (не, тут лучше воздушные кавычки)
Мальчик сам, кажется, помешан на стереотипах. Если ровесница - значит, маленькая, глупая и не развитая. У меня есть знакомый, который принципиально не встречается с девушками младше себя. Если, основываясь на этом, сделать вывод, что все девочки из его компании, которые младше него, мелкие и глупые, то... это, в общем, неправда.
Много еще примеров в голове крутится... Но не буду озвучивать - неинтересно.
Мое ИМХО - мальчик просто подлизывается.
Это не так. мнение такое может сложится, но тут знать надо...
Он, кстати, весьма своеобразный. Это у него могло развиться глядя на младшую сестру. Она минут на 5 - 7 младше - близнецы. Он - самое рациональное и ответственное существо, которое я наблюдала (в их классе), она - в другом классе, легкомысленна, влюбчива, местами очень поверхностна. Вот так замечательно поделилось то, что должно было одному достаться.
Может повлияло?
А вот со вторым примером. Место знакомства, наверное, тоже имеет значение.
И мой опыт о том же...
Только наши опытные образцы могли никогда не встречаться.
Большая часть параллели, где он учится, в лучшем случае Толкиена смотрели и поняли о чём фильм.
Хотя, интересность человека только тем, что он читает, измерить невозможно. То что прочитано, ещё как-то отражать нужно...
Иногда не надо лезть под подушку )))
Но это скорее исключения, чем правила.