Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
... речь и культура общения.
А вот так
За рядом учителей замечены особенности речи. Как-то странно от преподавателя на уроке слышать бранную лексику, жаргонизмы или просторечные выражения. Понимаю, бывает надо, например, отвлечься на пару минут, но не материал же объяснять...
Ненавижу клоунов.
Разговор с директором
Мне повезло и в школе, и в ВУЗе. Ни один педагог не позволял себе быть необразованным (ведь речь - зеркало образованности человека) или невоспитанным (да и воспитание тоже отражается). Лирические отступления были, разговаривали про разные вещи, но всё это было не по ходу работы с материалом.
+ скорее всего (не будем и своих заслуг умалять), здесь присутствует ещё и личностный фактор, ведь человек воспринимает лучше то, что ему интересно и близко.
Но всё-таки, спасибо вам учителя за то, что я могу производить впечатление неглупого человека!

Комментарии
14.01.2009 в 17:54

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Хе-хе.
Да, иногда, слыша разговоры в транспорте или читая дискуссии в сети, говорю спасибо родителям, школьным учителям и вузовским преподавателям за то, что они не испортили мою речь. А то иногда такое услышишь...
14.01.2009 в 18:59

Её Квадричество
... речь и культура общения.

АААААААА
Ты издеваешься? )))
14.01.2009 в 23:44

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
belissima
И тебе повезло )))

Квадр
Нет. У нас, во всяком случае, оно называется именно так.
14.01.2009 в 23:51

Её Квадричество
Melicenta Да блин)))
Я сдала эту хренотень сегодня.
я мучала ее полгода!
14.01.2009 в 23:52

Её Квадричество
правда, это у нас называется
культура речи и стилистика...
15.01.2009 в 02:58

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадр
И ведёт Купина?
Забавная женщина.
15.01.2009 в 10:24

Её Квадричество
Melicenta Купина, да )
17.01.2009 в 00:14

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta когда слышу какие бывают учителя мне становится дурно. Ну как может учительница начальных классов говорить 7ми летним ангелочкам: Вы - мусор. Брр... а ведь и ткое бывает
17.01.2009 в 04:32

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
А если рассказывать какие бывают дети...
Короче, какие дети были, такие и учителя из них выросли.
17.01.2009 в 22:38

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta в 7 лет детки все еще ангелочки)
Короче, какие дети были, такие и учителя из них выросли.
а мне какжется с точностью до наоборот...
так что радуемся что у нас были хорошие учителя
18.01.2009 в 17:41

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
в 7 лет детки все еще ангелочки)
А вот это заблуждение.
а мне какжется с точностью до наоборот...
Учителя всё-таки из детей вырастают. И всё-таки из одного класса одного учителя выходят разные люди.
так что радуемся что у нас были хорошие учителя
Радуемся!!! Это был замечательный и правельный пример.
18.01.2009 в 17:44

Её Квадричество
Это был замечательный и правельный пример.

Melicenta
Это ты хорошо щас сказала в топике про культуру речи! )))

*извини, я не в упрек, просто не удержалась*
18.01.2009 в 19:11

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадр
Я дурак, поэтому не отразила )))) Либо сразу, либо вообще.
18.01.2009 в 22:01

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta А вот это заблуждение.
почему же?
Это был замечательный и правельный пример.
пример чего?)
19.01.2009 в 04:31

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
Не все дети, даже в первом классе ангелы по умолчанию. Обязательно находится одно исключение, от которого и ученики, и родители, и вся школа плачут.
пример чего?)
для нас пример.
Хороший, блин, был. Я в этом смысле. Уж не знаю, кто там чего прочитал...
19.01.2009 в 21:10

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta Обязательно находится одно исключение, от которого и ученики, и родители, и вся школа плачут.
исключения как говорится подтверждают правила) и мне все же кажется что этот маленький дьяволенок не заслуживает обращения "мусор". В советское время учительница, назвавшая оболтуса-старшеклассника великовозрастным болваном, извинялась перед ним при всем классе. Хотя, возможно это была частность - возможно всегда былти разные школы с разными отношениями учитель-ученик.
для нас пример.
Хороший, блин, был. Я в этом смысле. Уж не знаю, кто там чего прочитал...

я прочитала то что ты написала, но, просто не поняла пример чего? Пример того какими должны быть учителя? Не сердись, просто мне кажется если я не понимаю о чем говорит собеседник - беседа неконструктивна, а беседы с интересными людьми не должны быть неконструктивными)
20.01.2009 в 03:20

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
маленький дьяволенок
Я не про такого рода исключения. Они бывают разными.
не заслуживает обращения "мусор"
А тут согласна. Нужно следить за речью кто бы и как бы неприятен не был.
Пример того какими должны быть учителя
И не только такой. Пример человека и профессионала своего дела.