Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Дочитала Поттера.
Я полностью отказываюсь от своих слов. Книга мне понравилась, причём значительно больше чем предыдущая.
Убийств много, не спорю. На детскую сказку не потянет даже с пивом. Но всё-таки меньше, чем могло бы быть. Не могу определить жанр.
Много нелогичностей (нет, не по сюжету, я специально лазила в предыдущую проверять), а кто может из вас похвастаться, что вся ваша жизнь, или хотя бы её год проходил под девизом "АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО!"
Очень много ожиданностей и наворотов. Но уложилась Роулинг в полне приятное количество страниц. (Хоть не 1500, а то прогнозы были офигеть...)
Очень понравилась неприкрытая пропаганда ненасилия, бодрых человеческих чувств и родственных отношений. Мысль семейная и мысль народная, может когда-нибудь через сотню лет, это произведение начнут изучать в школе. А что, сравнительная характеристика Толстого и Роулинг. И не говорить, что Роулинг - попсятина, Толстой - классик. Хороший учитель и из попсятины нужную мысль до учеников донесёт.
Я полностью отказываюсь от своих слов. Книга мне понравилась, причём значительно больше чем предыдущая.
Убийств много, не спорю. На детскую сказку не потянет даже с пивом. Но всё-таки меньше, чем могло бы быть. Не могу определить жанр.
Много нелогичностей (нет, не по сюжету, я специально лазила в предыдущую проверять), а кто может из вас похвастаться, что вся ваша жизнь, или хотя бы её год проходил под девизом "АБСОЛЮТНО ЛОГИЧНО!"
Очень много ожиданностей и наворотов. Но уложилась Роулинг в полне приятное количество страниц. (Хоть не 1500, а то прогнозы были офигеть...)
Очень понравилась неприкрытая пропаганда ненасилия, бодрых человеческих чувств и родственных отношений. Мысль семейная и мысль народная, может когда-нибудь через сотню лет, это произведение начнут изучать в школе. А что, сравнительная характеристика Толстого и Роулинг. И не говорить, что Роулинг - попсятина, Толстой - классик. Хороший учитель и из попсятины нужную мысль до учеников донесёт.
Меня этот вопрос всегда занимал. Часто, на уроках литературы в школе, я чувствовала, что мне абсолютно сиреневы чувства героев начала и конца 19 века. Не получалось донести до меня мысль... При этом, учитель - совсем не плохой, я - не совсем идиот. Но жизненного опыта не хватает, чтобы понять высокие стремления. Уверена, что не одна такая была.
Вот и появилась мысль о том, что виноваты не дети, которые ничего не учат. Нельзя научить чувствовать. А вот жизненного опыта, возможности поставить себя на место героя...
Не могут ученики в 9 классе понять крепостных крестьян.
Надо донести мысль про свободу, равенство, братство - выбираем современное подходящее произведение. Не труды Платона, а то, что хотя бы народ прочитает. Фантастику, что ли...
В литературе была тема - сравнения, гиперболы и прочие приёмы. Просмотреть то ли на произведениях Салтыкова-Шедрина, то ли Гоголя. Почему б не на "Незнайке на Луне" - отражение капиталистического строя в детской сказке по заказу политических деятелей Советского Союза.
А классика - уже не для школы. Она уже для желающих и филологов.