Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
В школе я работаю не первый год. И каждый год предупреждаю, что списывать, особенно из ГДЗ, дело неблагодарное. Списывать друг у друга тоже не надо - это и ёжику понятно.
Собрала первые домашние задания.
1 работа, вторая такая же, третья. Замечательно. Хороший урожай - и только в одном классе. Ещё 5 таких же в другом. Ещё 2 в третьем...
Ещё группа одинаковых работ в количестве 3 штуки. Из другой книжки списано...
:alles: :alles: :alles:
Вопрос-то был на собственное мнение. Коротко, кто прав? Тот кто всецело полагается на химию, или тот, кто её полностью отрицает. За каждое, более или менее обоснованное мнение, ставила 5.
Первый урок. Первое домашнее задание. Простой вопрос.
1. Почему дети даже не попытались сделать задание сами?
2. Кто их приучил списывать? Ведь это должно было несколько раз пройти, чтобы попытаться ещё раз...
3. Неужели, они думали, что я не замечу? Откуда такое мнение об учителях? Честно прочла все 70 работ, даже орфографию с пунктуацией поправила (где заметила).
4. Сколько времени мне придётся теперь добиваться самостоятельности в выполнении домашнего задания?


Комментарии
06.09.2008 в 09:38

1.Если предмет не интересен- зачем себе мозг забивать?..
4.в 7 начала из гдз списывать. до 11 так и не отучили. так что..
06.09.2008 в 10:05

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Krank
1. Так тут и речь не про предмет, а так по жизни...
4. Мля... :mad:
06.09.2008 в 10:32

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Melicenta Думаю, тут мало что можно сделать... :nope:
06.09.2008 в 14:18

Если можно быть единственным - ни к чему быть первым...
Melicenta ох, до чего же ты интересную тему подняла! ням-ням! я сейчас все это на теоретическом уровне прохожу в период своей работы над диссером) Так ты преподаешь? Знаешь, меня очень порадовало, что ты решила анализировать общую тенденцию, а не отмахнулась со вздохом "тупые придурки, да что с вас взять"...
а по самим вопросам так есть что сказать, что прямо не знаю с чего начать)
06.09.2008 в 14:25

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
belissima
Есть единственный способ, чтоб не списывали из ГДЗ.
Надо давать задания не из учебника.

akkes
Начинай с чего хочешь - место некупленное.
Общую тенденцию я уже некоторое время как отследила. Раньше ещё веселее было. ГДЗ было мало, а учеников много (или кому-то не купили, кто-то забыл дома списать.) Списывали то, что кто-то списал из ГДЗ у этого кого-то... А почерк-то ещё разобрать надо.
Вот и получалось: у первого - атом, у второго - авто, у третьего - авторо, у четвёртого - автор. А о смысле, вообще никто не задумался.
06.09.2008 в 21:25

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Melicenta Это да. Вспомнился химик - мы с ним учебники открывали пару раз за четыре года - и все по органике.
06.09.2008 в 22:05

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
belissima
Пусть учат из учебников, а практикуются на других примерах.
Можно ведь не заморачиваться с составлением, а просто не говорить откуда.
07.09.2008 в 21:22

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Melicenta можно. Тут главное - самому не лениться (правда, к тебе это и так не относится).
07.09.2008 в 21:24

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
belissima
Сейчас сижу, напрягаю организм.
Раздатку на завтра организовываю.
07.09.2008 в 21:28

Красота форм. Совершенство функций. (с)
Melicenta успехов!
08.09.2008 в 01:35

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
а у нас по хими вроде и учебника не было. правда толкового учителя тоже не было.
у меня мама химик и одноклассницы после уроков приходили ко мне я с ними химией занималась
08.09.2008 в 06:42

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
У меня часто выходило так, что при родителях-химиках чадо издавало какие-то звуки на уроках, но членораздельными их назвать можно было с натяжкой.
И не родители виноваты. Просто свои мозги пользоваться не отдашь и без обоюдного желания знания в голову не вложишь.
09.09.2008 в 11:44

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta не всем все знания даются. мне класса до 8го история вобще не давалась. никак. а грамматика и сейчас не дается, хоть языки и идут на ура.
и не все родители занимаются с детьми. мамина однокурсница смеясь рассказыала что не помнит уже ничего даже из 5го класса. а со мной мама занималась всегда и по всем предметам.
у нас дети хотели учиться. но не все учителя соответствовали. у нас одно время химию преподавал недавний выпускник химфака, растворявший цинк в воде. мама с ним ходила ругаться после каждого урока. мало того что обьяснял хреново так еще и охинею подчас нес.
так что со своими одноклассницами занималась я. и не только химией между прочим но тогда было просто массовое паломничество)
10.09.2008 в 17:02

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
выпускник химфака, растворявший цинк в воде
Здесь либо первая, либо вторая часть фразы - полный бред.
Может он "фокусы" показывал?

так что со своими одноклассницами занималась я.
Аналогично. Просто ничем кроме математики класс заниматься не стремился. Математикой занимались, а остальное списывали.
11.09.2008 в 17:46

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta он давал такие уравнения) вот мама и ходила с ним ругаться
11.09.2008 в 17:49

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
Такие - это какие?
(Мне в целях самообразования)
11.09.2008 в 18:25

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta такие - это с растворением цинка в воде
11.09.2008 в 18:32

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
А они кстати, реагируют при 600-800 С.
14.09.2008 в 01:46

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Melicenta я знаю. но это не те условия которые были в приммере. он давал много некорректных примеров. не всегда правильно обьяснял. и довольно паршиво учил. к счастью бстро уволился. не всем дано быть учителями. позже пришла девочка с того же курса - преподавала отлично
14.09.2008 в 12:46

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Miay
Прекрасно знаю, что учителя бывают паршивыми. Лично, правда, никого вспомнить не могу...
Всегда боялась такой быть...
16.09.2008 в 00:35

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
vyt кажется хуже когда учителя не боятся быть плохими... я вот даже не могу определиться кто был хуже, этот юный горе-химик или историк в нашем 10м классе. к счастью хороших учителей было намного больше