21:34 

Доступ к записи ограничен

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Так похоже вы относитесь к стихии... Земли!
Это самая медленая Стихия. Но совсем не значит, что она самая слабая! Наоборот-адепты Земли считаются сильнейшими в сравнении с адептами других Стихий. Это обьесняется тем, что Землю очень тяжело расшевелить. Требуется воистину Сила!
Пройти тест



Даже самый занюханый тест говорит, что я ЗЕМЛЯ.

20:43

Цирк

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Представьте картину.
Комната. Брамс "Венгерская рапсодия". Ребёнок сидит за столиком. По комнате скачет мама...
Какие номера были в нашей цирковой программе.
Я пыталась жонглировать палочкой от пирамидки. У меня не плохо получалось. С мячиком получилось несколько хуже. Падения снарядов (мяча) в район кухни вызывал массовую миграцию домашних паразитов к мискам. В результате получилась какая-никакая дрессура. Номер "Галопирующие мохнатые кабочки". Всё той же палочкой я ловила, подбрасываемое мною же колечко. Все номера украшались размахиванием ног, рук, идиотскими улыбками и дикими воплями. Попутно чувствовала себя пьяным клоуном.
Дуся хохотала, била руками в бубен (наконец-то, начали!) и называла меня мамой.
Из всего был сделан один очень неутешительный вывод. РЕБЁНКУ НРАВИТСЯ ЦИРК. И через пару-тройку лет мне придётся её туда водить.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Вчера были в Ашане. Привезли 15 л сока. На месяц ребёнок обеспечен.
Какая-то фигня с DVDюком. Не могли понять пишет он, или нет. И чёт ваще не читает...
Напокупала всяких мелких штучков: магниты на холодильник, витамины для кошек, резинки для волос.
Пробовала рисовую лапшу. С виду, нарезаный полиэтиленовый пакет, по вкусу - корейская морковка, по ощущуниям - действительно полиэтиленовый пакет.
Дуся заболела. Завтра вызову врача. Насморка вреде нет, но кашляет так, будто у неё хронический бронхит.
Саша принёс диск. Мы его снимале в марте. Веселились, глядя на мелкую Дусю. Она делала активные попытки пообщаться со своим видео изображением.
Ребёнок активно учится ходить, мелко хулиганит. Лишил бабушку пары журналов, раскрутил дезодорант-карандаш, пытался умыкнуть зарядник. За последним занятием был перехвачен.
Переела земляники, отпиваюсь но-шпой. Хреново.
Обмывали покупки. И агрегат брата и мой. Мой реально дешевле и красненький, у брата вишнёвенький, но прикольнее.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Японцы решили заменить безличные и бесполезные майкрософтовские сообщения об ошибках системы на поэтические, в стиле хокку.

читать дальше

Унесла от Miay, спасибо.


Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Прочитала статью. Села подумала, посчитала, прекинула. Я ОТЛИЧНИЦА! По крайней мере в большей степени. Все основные признаки "на лице" (и три красных диплома в тумбочке).
Двоечницей (в узком понимании)  мне не позволяют быть воспитание и честолюбие.
Судите сами, то, что по моему мнению относится ко мне выделено жирным, комментарии - курсивом.

читать дальше

Прочитала, заинтересовалась. А бывают ли на самом деле "чистые" типажи. Чтобы всё как по учебнику, очевидно до боли? Мне как-то больше встречались люди, которые представляют некую смесь, чего-то больше, чего-то меньше.
Те, кто не отличники, поясните, как можно завидовать, когда "на ероплане по грязным лужам"?
Ведь логично завидовать свободе, покою, удаче... Чему-нибудь ещё, хорошему... Но ведь отличники тоже свободны. Они сами так живут. Им так хорошо.

Спасибо, ~Тайли~

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Итак, из героев романа «Мастер и Маргарита» Вам ближе всего Маргарита
Вы – романтическая и сильная натура. Вы умеете расставить в жизни приоритеты. Смело идя навстречу неизвестному, Вы не остановитесь перед преградами, если впереди – Ваша великая цель, а на кону Ваши принципы, убеждения, чувства. Вы умеете стойко переносить удары судьбы и способны дать ей сдачи. К людям относитесь с подчеркнутым уважением и редко позволяете себе уронить свое лицо. Чувство долга пеерд самим собой в Вас достаточно сильно, и Вы не опуститесь до хамства, чтобы ответить обидчику. В этом – Ваша сила. Так что стойте крепко и идите до конца!
Пройти тест


Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Родилась я в год собаки. И судя по цвету языка, пароды я ЧАУ-ЧАУ.

Хотя язык видно плохо...
Больше на дауна похожа, чем на чау-чау.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!

Небывалый урожай перлов собрали в этом году приемные комиссии уральских вузов на вступительных экзаменах. "Комсомольская правда-Урал" публикует свежие "шедевры".

читать дальше


"Работы с каждым годом все хуже и хуже. Абитуриенты не могут мысли сформулировать, не владеют грамотной речью, не знают тексты, не знают даже собственную историю. Например, нынче мы узнали от них, что Чернышевский был репрессирован в 1937 году. Анна Ахматова была женой декабриста и поехала за своим мужем в Сибирь. Поэму "Василий Теркин"написал Федор Михайлович Достоевский, поскольку сам воевал и хорошо знал эти события. А ведь для того, чтобы хорошо написать сочинение, нужно выйти из Интернета и погрузиться в мир книг. На вступительных экзаменах проверяется общий уровень культуры, умение мыслить и формулировать свои мысли. А этому нельзя научиться за несколько месяцев перед экзаменом. Это формируется на протяжении всей жизни", - с сожалением резюмирует председатель приемной комиссии УрГУ Лариса Клягина.

Спасибо, Квадрик



Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Класс Млекопитающие, Отряд Хищные, Семейство ·Медвежьи, Подсемейство ·Панды.
А зверёк-то не безвредный...
Несмотря на то что панда – представитель отряда хищных, молодые листья и побеги бамбука составляют 95% рациона этого вида. Остальные 5% – это различные плоды, ягоды, грибы, птичьи яйца или мелкие грызуны.


Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Занятное животное панда. Каждый раз забываю посмотреть в энциклопедии, к какому отряду она относится. (Интересно отряд пандокрылые существует в биологии?)
Сегодня это пандокрылое создание обещало мне хороший день. (Ладно, не оно само, но тот генератор случайных чисел, короче не суть).
Поздравьте меня (я просто требую), сбылась моя давняя мечта! 
Это раз. Я довольна.

Встречалась с молодым человеком. Оригинальный экземпляр. Не мужчина моей мечты, но и не женщина. Приятно пообщались, посидели в кафе. Он в восторге от Дуси. (Я бы вообще хотела посмотреть в глаза тому человеку, который не будет от неё в восторге.)
Это два.

Ребёнок соизволил поиграть со мной в мячик. Катает его, пинает и хохочет.
Панда была права. Хороший день.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
В жизни всему уделяется место.
Рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит "невеста",
То неизвестно, кому повезло.

PS. Хороший фильм.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Эпиграф:
Тыкать пальцем в небо надо осторожно,
там может быть чей-то любопытный глаз.

Общение с некоторыми особями почти мужского пола сподвигло меня к следующеу выводу:
если человек из абстрактного высказывания что-то принял на свой счёт, значит у него "рыльце в пушку".
И чем ярче он отреагировал, тем больше его это задело.

Интересно, такое только я наблюдала? Если кто-то может присоединиться, добро пожаловать в комменты.

@музыка: Шпильки "Папуасы"

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Изучение статистики показывает, что самыми постоянными читателями являются совсем не те, кто в этом статусе официально пребывает. Скорее те, кто ими когда-то был...

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Последовательность. Есть у вас последовательность каких-то фактов и наблюдений. Делаем из них вывод. Из вывода при наличии некоторого опыта можно развитить теорию.
Как проверить, верна ли она? Лучше всего провести эксперимент. Если с экспериментом туго, пусть его проводит кто-то другой, а потом отчитывается (хотя, всё равно, проверять придётся).
Если данные теорию подтвержают, она - верная. Если нет - неверная. (Логично, не правда ли?)
Что делать, если одни факты теорию подтверждают, а другие нет? Ну опять же, всё просто, провести иссдедование на промахи, и выкинуть всё, что мешает.
Стремясь к аккуратности, сначала нарисуйте экспериментальную кривую, а затем расставьте точки. (Химическая мудрость)
Самый фиговый вариант, когда факты подтверждают теорию, но теория не сулит ничего хорошего...

Зачем людям язык даден?
Для того, чтобы поведать теорию миру. Или хотя бы её оспорить.
Вот и собирают конференции, делают доклады и выясняют, всё ли верно или допущена ошибка.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!

Седьмой класс, вторая четверть...
Забавно до одури.

Второй день думаю над тем, чтобы позвонить знакомому фотографу. Причёска отросла до приятной длины, через некоторое время будет только хуже... Выступающие части тела покрывает ровный, слегка желтушный загар. Размеры приятно радуют собственный глаз.
Такое надо обязательно запечатлеть.
В принципе, фотоаппарат есть. Поговорить с кем-нибудь, бесплатно сделают... Только вот всегда не то получается или не так. Не нравится. (То нос красный, то глаза, то синяки...)
Наверное, всё дело в свете. Зря он что ли мучается, устанавливает его по полчаса, собирает. Возит за собой все эти зонтики и штативы.
Или всё дело в дополнительной обработке в фотошопе? Чуть приглушили, подретушировали...

А может и в жизни всё не просто? От света, в котором мы всё видим, многое зависит. Кто его расставляет? Наверное, в первую очередь, мы сами. При правильной "подсветке" хорошее можно превратить в плохое, лучшие побуждения обратить в злобные козни, друга сделать врагом.
Нет. Чего-то в этих рассуждениях не хватает.
Ведь для себе мы видим всё иак, как видим. В освещении проблемы с выгодной нам стороны нуждаются только окружающие (да и нуждаются ли?). Каждый человек, для себя знает, что и как он подумал, мотивы своих поступков и действий. Для себя нельзя всё представить в выгодном свете.
Увидеть что-то можно только "своими глазами". И то, что вы видели, вы как-то поймёте.



Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!

Колыбельная смертей


Что, не спится, милый крошка?
Я спою тебе немножко.
Слушай, детка, не робей,
Эту сказку для детей.


Для чего учитель нужен?
Чтоб скормить змее на ужин.
Барбэйдж так и не нашлась
Наша сказка началась.



Букля больше не летает
Только кто же сов считает?
Хмури умер как герой,
Пал он жертвою второй.



Видишь старую избушку?
Там жила одна старушка.
Ищут Бэгшот и поныне:
Бабку слопала Нагиня.



Гримджер умер - ничего,
Знать не знали мы его.
Тонкса тоже жаль не очень:
Помер как бы между прочим.



Больше с нами нету Добби:
Упокоился во гробе.
Наконец-то умер Пит:
Вон, задушенный лежит.



Гоблин Горнук тоже сгинул
Навсегда родню покинул.
Остальные держат строй.
Подпевайте, кто живой.



Два Уизли для чего?
Хватит с вас и одного!
Колин Криви умер тоже -
Будет меньше молодежи.



Снейп - одиннадцатый номер:
Плохо жил и скверно помер.
Не узнает он о том,
Как скорбит о нем фандом.



Винсент Кребб загнулся вскоре:
Не такое это горе.
Смерть за Крессвилом пришла,
И Лаванда умерла.



Неожиданно и глупо
Был ухлопан Ремус Люпин
Вместе с верною женой.
Быть их сыну сиротой.



Дело близится к финалу,
Вот и Фенрира не стало.
А за ним и Беллатрикс
Уплыла по водам Стикс.



Незаметно между ними
Пала от меча Нагиня.
А последним Волдеморт
Получил судьбы дефолт.



Что ты плачешь, мой пригожий?
Хочешь ты подохнуть тоже?
У тебя капризный нрав:
В своем горе ты не прав.



Персонажей злая доля -
Это авторская воля.
Что я слышу? «Произвол?»
Разреши поставить «лол».



Не тянись ко мне со стоном:
«Как нам жить с таким каноном!?»,
Полно, милый, не греши.
Лучше фанфик напиши.



Снова оживут герои,
Хогвартс двери им откроет,
Напиши, порадуй нас.
Ведь тебе не в первый раз.




Спасибо, Муняшка



19:53

Выводы

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Если я правильно понимаю, из тех, кто меня читает, много народу недавно окончили школу, поступили или учатся до сих пор?
Все, кто хоть раз писал реферат, курсовую или диплом, согласятся, что писать введение и заключение - самое сложное. (А я это знаю не только на своём опыте, но и по работам, которые приносят ученики). Почему?
Во введение требуется чётко сформулировать цели и задачи (я сама поняла чем вся эта байда различается только на 5 курсе). В заключении надо сделать выводы по проделанной работе. Казалось бы, так ведь нет, надо чтобы и работе соответствовали, и поставленным целям.
В жизни мы делаем огромное количество выводов. Они из чего-то следуют.
Вариант правильного вывода: сунем руку в кипяток=>больно, ожог=> не надо совать себя в кипяток
Вариант неправильного вывода: сунем руку в кипяток=> больно, ожог=> сунем туда ногу
Из чего же следуют выводы?
Выводы делаются из каких-то фактов, наблюдений, информации, полученных в течение жизни. Как правильно было замечено, какие условия, такое и решение. В нашем случае, ВЫВОД.

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Помните, у меня был пост про ассоциации?
Если бы сегодня меня спросили: "Какая ассоциация у тебя возникает при слове ЧЕЛОВЕК?"
Я бы ответила: "ПАРАДОКС".
Как-то странно себя чувствуешь, когда человек, не сказавший ни слова правды, учит не врать.