Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Я тут давно не писала... Странно... Что-то случилось. Со мной.
Немногим ранее, любая мысль, любое переживание заносились сюда. Для дискуссий, для памяти, для чего-нибудь ещё. А сейчас нет...
Пару часов назад я выбесилась. Побесилась и замёрзла. Совсем замёрзла...
Выборы
Везде весна, тает, теплеет. А я чувствую себя пломбиром из морозилки... Да и чувствую ли?

Комментарии
03.03.2008 в 19:34

Её Квадричество
Philinn сжеееечь. эти сволочи подписыываются под моими гениальными идеями ))))))))))))))))
шутю.
ну ладно, раз эссе. А оно большое? А вы его сначала обсуждаете, а потом вместе пишете, или каждый пишет свой кусок, а потом еще один человек причесывает это в одной стилистике?
03.03.2008 в 19:38

Я pаскpашу целый свет в самый свой любимый цвет..)))
Philinn Исследователи и не скрывают, вроде, что демократия в чистом виде невозможна. Вот и пришла к такому выводу. Пасиба за офф-топ.
03.03.2008 в 19:52

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик
По-моему, за два путинских срока можно было что-то решить с идиотизмом пенсий и пр
Может они что-то успели решить... Политика - не самое сильное место зачатков моего знания... Информированность в области политики тоже не велика.
Мне ближе то, что ближе. Бюджетникам же зарплату увеличивают. Как-то...

Я против того, чтобы на мне имели мозг. я уже говорила. Я против того, чтобы на мне зарабатывали деньги без моего ведома и без всякой мне за то компенсации. По-моему, это здравый подход.
И я не за. М\б просто не замечаю, когда меня зомбируют, может просто не зомбируюсь. С телевизором общение на уровне ситкомов и мультиков, радио в доме нет, газеты и прочие полиические вестники мне читать пока некогда. Трудно зомбировать того, кто занят близколежачими делами. Думать про недемократичность выборов, пытаясь приучить ребёнка к горшку, несколько глупо.
Каждый имеет возможность зарабатывать незапрещёнными способами. Если кажется, что некоторые способы и технологии нарушают твои права, то можно обратиться в суд. Это право существует. (За свободу в любом понимании всегда приходится бороться).
Легко заметить, что в моих аргументах логика присутствует. Не заморачиваться вовсе не мешеет ходить на выборы и отстаивать своё мнение. Если твой кандидат действительно Жириновский, если это ТВОЁ мнение, основанное на каком-то знании, симпатиии, выводах, то и нормально. Я против "пришёл, чтоб приколоться", "чтоб что-то ляпнуть".
(Мнение свободного человека тоже может совпадать с мнением большинства...)
03.03.2008 в 19:56

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Philinn
Для начала, наша нефть нам и пригодиться. Натуральное хозяйство - тот ещё вид, но "чем удобряли, то и выросло". Науку не развиваем, сами виноваты. Может и не совсем так. Не внедряем, вернее будет.

У меня часто складывается впечатление, что нашу страну ещё не "припёрло". "Жить захочешь и не так раскорячишься". Вот когда поселят нас все 160 млн на одну сосну посреди океана, рубль начнёт крепнуть со страшной силой.

Philinn, может это особенности моего понимания прочитанного, но кажется, что твой пост поддержки мнения Квадрик, отдельная тема отдельного разговора. С ним почему-то я склонна согласиться... (!?)
03.03.2008 в 20:01

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
А теперь вообще про выбор.
А о каком выборе идёт речь? Не многие начнут спор о том, что в результате все программы всех пратий можно подвести под один лозунг "Щас как мы сделаем всем вам везде хорошо!" Никто не предлагал сделать всем ещё как-то кроме хорошо...
Так из чего же мы можем устроить демократические выборы, если выбора нет в основе своей?

03.03.2008 в 20:10

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Philinn, Квадрик
1. Блин, я медленно пишу и думаю. Тут столько всего произошло, пока я письменно думала.
2. А мысли объединить никак. Типа, с одной, с другой точки зрания? А публика пусть сама решит, чего им (о, вот и демократические выборы появятся).

Демократия - миф. Обязательно найдутся те, кто будет считать, что то или иное действие не демократично по отношению к ним.
03.03.2008 в 20:25

Имитирую сарказм
Квадрик, эссе, оно маленькое. 600 слов. Обсуждаем все вместе. Если есть время, все вместе пишем. Или обсуждаем план, а потом один человек все пишет. У нас только три эссе пока. Маловато для статистики :)

Melicenta, 160 миллионов - это кто? Нас 138 миллионов, кажется... Японцев 125... кажется :)

А вообще, я выдохсо :)
03.03.2008 в 20:28

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Philinn
Когда я географию сдавала, было ещё около 160...
Это было в 1999 году.
03.03.2008 в 21:10

Её Квадричество
А я помню 145 млн)))
Вот и налицо демографический кризис, чуете? )))))))) У Филина по идее самые современные сведения, ибо она учится, там, гед их сообщают))

Так из чего же мы можем устроить демократические выборы, если выбора нет в основе своей?
Ну если сделать допущение, что кандидаты в предвыборных программах говорят правду, то выбор все же есть: у разных кандидатов упор на разные сферы. Кто-то на социальные давит, кто-то на науку, кто-то на частное предпринимательство.

Насчет того, что Науку не развиваем, сами виноваты.
Потому что некая исполнительная власть, распределяющая бюджет, предпочитает вкладываться в военно-промышленный комплекс и Сочи )))))

Дык, ребят, ежли демократия - енто миф в принципе. Нафик тада ваще выборы-то, а?Нафик тада обсуждать про гражданскую позицию (дескать, даже если мой голос ничего не решает, все равно надоть сходить). Кому нужна гражданская позиция, если демократии нету....

* * *
По-моему тоже (согласна с Филином)- дискуссия либо разветвляется, либо перекольцовывается, либо заходит в тупик.

Учитывая мою надежду на нефиктивность демократии как жизненного кредо... Мы тут с вами построили демократическую дискуссию в отдельно взятом блоге ))))) Ибо каждый высказался имхово и аргументировано, притом допуская плю... плю... плюрализм ))
03.03.2008 в 23:59

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Квадрик Вот и ничего другого не остается, кроме как по фенечке пойти булочки на избирпункте покушать. :))) вот...я ж и говорю...пирожками заманивают:))) А еще мне сегодня сказали, что как раз в воскресенье в некоторых школах проводили собрания родителей первоклашек "случайно так". Получается, думает россиянин: Пойду, ребетенка в школу запишу, пирожков нахаваюсь...ну и жалко что-ль мне по дороге галочку поставить куда-нить?

Некоторым студентам в СПб, поговаривают, по 2 тысячи давали, чтоб за Медведева галки ставили. Галку поставил, контролирующему показал, что в нужном месте, держи 2 тыщи...:-/
04.03.2008 в 06:46

Её Квадричество
Lasto4ka13 некоторых школах проводили собрания родителей первоклашек "случайно так".
Хах. Так, может - наоборот? Дескать, эти товарищи все равно голосовать попрутся, пусть хоть заодно денег с них наконец-то стрясем в классные фонды.

Некоторым студентам в СПб, поговаривают, по 2 тысячи давали, чтоб за Медведева галки ставили. Галку поставил, контролирующему показал, что в нужном месте, держи 2 тыщи...:-/

Это вряд ли. 2 тыщи - многовато. Хотя, пока сплетня от спб до бурга шла ))) таможенные сборы, налоги.. )))))))))
Меня тут просто все в один голос убеждают, что фальсификации - вещь сложная и трудновыполнимая. А я просто честно признаюсь, что не знаю. Зомбирование - сама вижу, а фальсификаций не наблюдала))) кроме осетии. (((
04.03.2008 в 07:35

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Lasto4ka13
Про пирожки.
У нас на избирательном участке тоже продавали. Только столовая стояла в стороне от дороги избирателей, привлекая приходящих своими ароматами.
Может постоянные избиратели и знают, что пирожки продают (!). Большая же часть людей запах с улицы не чуяли.
О! Там ещё ярмарку организовали! Наверное, привлекали избирателей самодельными ручками для шила или молотка.
Так, может - наоборот? Дескать, эти товарищи все равно голосовать попрутся, пусть хоть заодно денег с них наконец-то стрясем в классные фонды.

Про 200 рублей за Зюганова слышала, а вот про 2000... Когда понятно, что Медведа и так выбирут (ну реально, больше некого), зачем за это такие деньги платить?
04.03.2008 в 11:55

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Квадрик Melicenta а вот про 2000... за это не ручаюсь. Шо слышала, то сообщила.
фальсификации - вещь сложная и трудновыполнимая знаете, Станиславский поговаривал...НЕ ВЕРЮ! Для ФСБ в собственном государстве трудновыполнимых задач нет...Им везде дорога...:winnie:
В нашей школе еще детишки и концерты какие-то давали...пели, плясали...Вот не понимаю, зачем это?
04.03.2008 в 14:53

Её Квадричество
гыгг.... ну надо же школе выпендриться и показать "сознательность" и "слежение за новейшими веяниями политкурса "
04.03.2008 в 15:04

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Квадрик :lol2: похоже на то.
04.03.2008 в 17:57

владеть миром и ни метром меньше
Melicenta Прочитал дискуссию. Считаю твоё мнение объективным, а позицию чёткой и логичной.
Оппоненты в лице Lasto4ka13 и Квадрик (миллион извинений но не могу удержаться) это готовые свекрови "не знаю КАК но все равно НЕ ТАК".

Не трать жизненную энергию на доказывание вещей очевидных, потому что у людей неудовлетворенных всегда на белое найдется миллион доказательств, что это черное. Типичная обсирательная позиция.
Старые девы так обсирают всех без исключений мужиков.

А если кто-то полагает, что "я не ходил на выборы или я испортил бюллетень" - это ох........о крутая гражданская позиция, так он пипец сильно как ошибается.
Ох как меня бесит этот обсирательный нигилизм. Подозреваю с такими "патриотами" мы бы лет 67 назад под фашистами жили.
Критиковать конечно надо, но отдельные дела. Например, пенсии маленькие. Налоги высокие. Цена на жилье. Но не ВСЁ же подряд!

Я понял я тут всех обидел, но гадом буду если дам свою Родину в обиду. В ДАННОМ случае Путин и его команда для меня защитники Родины. Никто не бился за Россиию, за её авторитет и достоинство, как он.

Все. Бросайтесь грязью. Ушел.

04.03.2008 в 18:43

Её Квадричество
ChelMir Гыгыг))

Все. Бросайтесь грязью. Ушел.
Куда бросаться-то, ежли ушел? ))) Тут и бросаться-то никакого удовольствия.. эхма ))

За свекровь спасибо - мой сынок, судя по всему, найдет себе жену. Это плюс.

* * *

А сейчас более-менее серьезно и по сути высказывания.

Обсирательный ли, нигилизм ли... Суть моей позиции не в этом.
Видите ли, я не говорю, что то сё пятое десятое плохое/херовое/расстрелять (выбрать нужное).

Я лишь утверждаю весьма простую вещь. И утверждаю, что к этой вещи можно относиться как угодно: плохо, хорошо, равнодушно (выбрать нужное). Это абсолютно ваш выбор - как к этому относиться, я не собираюсь ни на кого давить.
А вещь такая.

Народу капитально имеют мозг. Всеми имеющимися средствами информации. Имеют сильно, настойчиво и иногда с перегибами. Т. н. "выборы" и их объективная иллюзорность- лишь частность данной весьма протяженной, прошу заметить, кампании по именью мозгов.


Лично я не люблю, когда мне компостируют мозги. Причем не ПЫТАЮТСЯ КОМПОСТИРОВАТЬ - а именно КОМПОСТИРУЮТ. Я тоже никаким местом не против того же медведева как кандидата. Он мне даже симпатичен какими-то своими словами. Зомбирование налицо. Тем не менее, я против медведева как "преемника", патамучто нонсенс это - преемник. Преемник может быть только при монархии или чем-то подобном. Тогда и нужно декларировать, что государство у нас становится конституционной монархией. А вместо того нам имеют мозги, и мы имеем всю эту развлекаловку-для-всей-страны 2 марта. Чертовски раздражает сама иллюзия выбора. Не то, что все кандидаты плохие, а то, что их как-таковых нету, да и сами они это понимают.
И всё же.
Можно - вполне можно - считать, что цель оправдывает средства. Что МООООЖНО компостировать моск обывателей ради высоких целей развития родины. Ради бога. У нас так полстраны считает. Наверно, тоже не дураки. Я без подъеба. Честно.


Еще раз говорю - моя позиция сугубо имховая. Но. Эта самая имховая позиция формируется на основе наблюдения объективных фактов. Вы, кстати, ведь тоже их не оспариваете. Сами факты.
А тут я дискутировала с людьми, пытающимися доказать, что этой объективности нетуть. И речь шла не о моей позиции как таковой, а именно об изначальных данностях.

* * *

А если кто-то полагает, что "я не ходил на выборы или я испортил бюллетень" - это ох........о крутая гражданская позиция, так он пипец сильно как ошибается.

Исчо раз. *медитативным тоном, ибо задолбало повторять* Я - ХОДИЛА-НА-ВЫБОРЫ. Патамучто я не хочу преемника. Если бы медведев не был "преемником" - я бы, кстати, сто раз подумала, а не проголосовать ли за него.

Я понял я тут всех обидел, но гадом буду если дам свою Родину в обиду.
Не путайте, все-таки Родину и режим. Родина - это большей частью культура и история. А режимы преходящи... упс. НАДЕЮСЬ. ))
04.03.2008 в 18:50

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Квадрик очень сильно согласна!!! Только вот тут немного по-другом думаю...- "я не ходил на выборы или я испортил бюллетень" - это ох........о крутая гражданская позиция, так он пипец сильно как ошибается - согласна, что не ходил - это не позицтия. А вот испортил - это другое дело. Это тоже способ выразить позицию, особенно учитывая то, что графу Проитв всех наши "конституционные монархи" ликвидировали...:-/
04.03.2008 в 18:58

Её Квадричество
Lasto4ka13 *дает отмашку и шепчет* А сейчас нам как раз пора сказать - "ну их в жопу, этих мужукоффф" - и вязать пинеточки племянникам. У меня есть голубая пряжа, если что.
04.03.2008 в 19:00

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик, Lasto4ka13
Блин, а про концерт я как-то и забыла. В школе с 14.00 должен был петь некоторый пенсионер для себе подобных. Правда, что первично концерт для выборов или выборы для концерта, можно спорить долго.

ChelMir
Все. Бросайтесь грязью.
А мне наша дискуссия не напоминает "бросание грязью". Вроде каждый обосновывает и поясняет для остольных ИМХОвости, особо никого не обвиняя... Причём, всё происходит уже после того как. Результаты не изменятся.
Большое спасибо за поддержку и понимание. Приятно знать, что не одна.

А все комментарии тут практическая демакратия. Правящая партия (ну на правах хозяйки), мощная оппозиция, сторонние наблюдатели (может быть). Всё высказываются, чего-то отстаивают. За это никому и ничего не будет.
04.03.2008 в 19:10

Её Квадричество
Melicenta Вроде каждый обосновывает и поясняет для остольных ИМХОвости, особо никого не обвиняя...
По-моему, тоже ) Я об этом даже вроде говорила... Мне бы такие дискуссии на дайр.... Интересно оно.

оффтоп. а я вот только что что-то сделала, и у меня фон, на котором я печатаю коммент, стал сереньким. А я давно хотела тебя попросить, чтобы ты фон дайра сделала чуточку посветлее, чтобы черный маркер в тексте было видно, когда он не прямо по буквам скользит... А сейчас хорошо. Интересно, как я это сделала? ыы.. я ламер ))))

* * *

А все комментарии тут практическая демакратия. Правящая партия (ну на правах хозяйки), мощная оппозиция, сторонние наблюдатели (может быть). Всё высказываются, чего-то отстаивают. За это никому и ничего не будет.
Ага. Говорю же - демократию построили в отдельно взятом блоге ))))))))))
04.03.2008 в 19:16

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
А идея с преемником мне симпатична. Остальным можно, а нам нет? Просто иной кандидат от партии. Вот оппозицией мы не вышли...
Бывший муж долго пояснял, что пошёл портить бюллетень только потому, что знал итог. "Голосуй - не голосуй, всё равно получишь ..."
Такие расхождения в точках зрения, вроде и понятны. Мне хватает моих степеней свободы. У меня и мечты-то все обывательские. Только и плохого я в этом не усматриваю. О высших материях почему-то думается с трудом (только одна область волнует - образование). Может я тупая и старая? Не летаю и ни к чему не стремлюсь?

Интересно, можно ли, перед тем, как баллотироваться, сменить фамилию? Если выступать от малоизвестной партии с фамилией Противвсех? Какие шансы такого кандидата?
04.03.2008 в 19:21

Её Квадричество
Melicenta Остальным можно, а нам нет?
Кому можно?

Вот оппозицией мы не вышли...
Потому что упорно ее давим, а на место нее ставим хренотень типа жирика, который успешно ею прикидывается.

Может я тупая и старая?
енто вряд ли ))))))

Интересно, можно ли, перед тем, как баллотироваться, сменить фамилию? Если выступать от малоизвестной партии с фамилией Противвсех?
Наверно, такие же, как у жирика )))))) только еще более капитальный эпатаж.
04.03.2008 в 19:25

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик
оффтоп. а я вот только что что-то сделала, и у меня фон, на котором я печатаю коммент, стал сереньким. А я давно хотела тебя попросить, чтобы ты фон дайра сделала чуточку посветлее, чтобы черный маркер в тексте было видно, когда он не прямо по буквам скользит... А сейчас хорошо. Интересно, как я это сделала? ыы.. я ламер ))))
У меня всегда маркер белый (это речь про выделение или курсор?). Поэтому никогда не задумывалась, что кому-то неудобно...

А монархия, как режим, тоже плюсы имеет. Только на любой большой территории с неравномерной плотностью заселения, любой плюс можно в минус превратить. Были ж великие масштабные империи, продержались на завоеваниях 1 - 3 лидеров, а потом распались. Так сложилось в результате эволюции...
Даже самая прекрасная и замечательная идея при применении на живых людях, почему-то, не работает.
04.03.2008 в 19:31

Её Квадричество
Melicenta А монархия, как режим, тоже плюсы имеет
Дык я ж не спорю. Имеет.
Просто давайте монархию называть монархией, и честно говорить, какие у нее плюсы, какие минусы.
А не играться в демохратию. верно ведь?
04.03.2008 в 19:34

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик
Кому можно? Америка. Тоже, та ещё демократия... Республиканцы и демократы (?), только меняют кандидатов время от времени. Ведь и не сказать, что в приведённом примере мощные лидеры формируют вокруг себя партии. Скорее, мощные партии подсовывают лидеров. (Интересно, как во Франции дела обстояли?)

Потому что упорно ее давим, а на место нее ставим хренотень типа жирика, который успешно ею прикидывается.
Если нет, значит пока не надо. Оппозиция организуется, как только число недовольных существующим хотя бы сравняется с числом довольных. Скорее всего, желания рубить не самый фиговый сук, пока просто не возникло.

только еще более капитальный эпатаж
Судя по тому, что Жирик занял второе место после Медведева по Свердловской области и Среднему Уралу в целом, шансы-то есть. Хотя, понятное дело, невеликие.
04.03.2008 в 19:38

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик
А не играться в демохратию. верно ведь?
Верно.
Но с другой стороны - и не монархия ведь... И Путин не пожизненный, и не наследуется в пределах семьи (кровной, с политическими кланами пусть сами разбираются)...

Кроме того, риск минимальный, почти никакой, а был. Что мешало пошутить большинству? Выбрали бы Зюганова или Жирика. Вот бы мужики удивились!
04.03.2008 в 19:43

Её Квадричество
Melicenta ну... все помаленьку.
04.03.2008 в 19:45

Её Квадричество
да и потом. ни у какого политика больше не будет той кровной связи со своей страной, и влатсью. Это все-таки не пустые слова. Царей воспитывали как царей, а щас этого уже при все желании не сделать. Никакой монархии в ее правильном и истинном смысле уже точняк не будет. а жаль иногда.
04.03.2008 в 19:48

Не говорите, что мне делать. А я не скажу, куда вам идти!
Квадрик
Царей воспитывали как царей, а щас этого уже при все желании не сделать. Никакой монархии в ее правильном и истинном смысле уже точняк не будет. а жаль иногда.
Жаль. Нам бывает строгого указания сверху недостаёт... Или опоры...